/ Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение

Наша компания уделяет особое внимание качеству разработки и поддержки программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность», разрабатываемых нами по программе 1С-Совместно.

Наши продукты и линия консультаций высоко оцениваются пользователями программных продуктов, что подтверждается оценками на сайте 1С, получаемыми официальными отзывами Заказчиков, присвоенным статусом «Лучший продукт 1С-Совместно».

Сервисное обслуживание программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой).


Льготный период поддержки

Договор Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)

Сервис 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой)

Расширенная поддержка информационных систем

Приобретение

Льготный период поддержки


При покупке программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения.

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. На льготный период предоставляется доступ к Информационной системе 1С:ИТС и услуги по договору уровня ИТС ПРОФ.

Пользователи могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

По окончании льготного периода сопровождение осуществляется на платной основе.

Договор Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)


Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на странице www.its.1c.ru/about

Если в Вашей организации уже используются программные продукты на платформе «1С:Предприятие» (любые, не только линейки «1С:Производственная безопасность»), то, вероятно, договор 1С:ИТС уже заключен и при приобретении программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» заключать и оплачивать его (ещё раз) не нужно.

Подробные условия и стоимость 1С:ИТС.

Тариф
Краткое описание
Рекомендованная цена на 12 мес.
Льготная цена на 12 мес.
(при непрерывном продлении договора ИТС)
ИТС ПРОФ
Доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий.
40 572 ₽
33 816 ₽
ИТС Техно

Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.

Самый популярный тариф сопровождения, который используют более 200 000 организаций. Обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия.

17 136 ₽
14 280 ₽

Сравнение ИТС ПРОФ и ИТС Техно

Сервис 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой)


Сервис 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой) оформляется только при наличии договора регулярного сопровождения 1С:ИТС.

В состав 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой) входит:

  1. Получение лицензионных и актуальных обновлений программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» с сайта 1С (users.v8.1c.ru).
  2. Консультации по типовой функциональности программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» через Линию консультаций ООО «ПБЭ» по многочисленным каналам связи:

    E-mail: support@1c-prombez.ru

    Телефон: +7 499 346 87 77

    Skype: Inters_67

    1C:Коннект

Название продукта
Название сервиса в системе 1С-Коннект
1С:EHS Комплексная производственная безопасность КОРП
ЛК 1С:EHS КОРП
1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП
ЛК 1С:Экология КОРП
1С:Производственная безопасность. Комплексная
ЛК 1С:Произв. безопасность. Комплексная
1С:Производственная безопасность. Охрана труда
ЛК 1С:Охрана труда
1С:Производственная безопасность. Охрана окружающей среды
ЛК 1С:Охрана окружающей среды
1С:Производственная безопасность. Пожарная безопасность
ЛК 1С:Пожарная безопасность
1С:Производственная безопасность. Промышленная безопасность
ЛК 1С:Промышленная безопасность
1С:StopCOVID
ЛК 1С:StopCOVID

Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой, обслуживаются ООО «ПБЭ» в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой "1С", при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы "1С" по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.

Консультации оказываются с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С: КП ОТРАСЛЕВОЙНазвание продуктаСтоимость за 12 месяцев Продление
Льготного периода
(схема 8+4)
5-й Категории1С:EHS Комплексная производственная безопасность КОРП 109 600 ₽73 600 ₽
4-й Категории1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП82 200 ₽ 55 200 ₽
1С:Производственная безопасность. Комплексная
2-й Категории 1С:Производственная безопасность. Охрана труда 27 400 ₽ 18 400 ₽
1С:Производственная безопасность. Охрана окружающей среды
1С:Производственная безопасность. Пожарная безопасность
1С:Производственная безопасность. Промышленная безопасность
1С:StopCOVID

цены указаны в рублях, без НДС

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой нескольких разноименных программных продуктов необходима отдельная активация сервиса на каждый продукт.

Подробнее о ценах можно узнать на сайте 1С по ссылке: https://portal.1c.ru/app/branch#prices

Расширенная поддержка информационных систем


Поддержка информационных систем на базе программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» (далее ИС) производится ООО «ПБЭ» по договору расширенной технической поддержки.

Обязательным условием поддержки ИС является наличие у Заказчика официальной поддержки программных продуктов (договор 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой).

Условия и стоимость договора расширенной поддержки согласуются с каждым Заказчиком индивидуально.

В состав договора расширенной поддержки могут быть включены следующие услуги:

  • Анализ базы Заказчика, для выявления причин возникновения проблем и последующих консультаций, исправление ошибок в данных
  • Расширенное до 12 часов время сопровождения в течение дня (с 5 до 18 часов мск)
  • Регламентированное договором время реакции на запрос Заказчика (SLA)
  • Персональный консультант
  • Выполнение технически сложных операций за пользователя
  • Методическая поддержка специалистов Заказчика
  • Предоставление обновлений федеральной и отраслевой нормативно-справочной информации (НСИ) в области производственной безопасности и экологии (классификаторы, нормативы, коэффициенты, отраслевые справочники)
  • Разработка частного технического задания (ЧТЗ) / Проектного решения на адаптацию конфигурации, документирование проектных решений, определенных на основании предварительного анализа требований, определение и планирование состава работ по их реализации, проведение согласования ТЗ с Заказчиком
  • Внесение изменений в ИС по согласованным техническим заданиям, тестирование выполненных изменений, предоставление Заказчику информации об исполненных ТЗ, внесение изменение в документацию на ИС
  • Обновление конфигураций ИС до новых редакций типовых конфигураций
  • Разработка и актуализация документов, регламентирующих эксплуатацию и обслуживание ИС
  • Написание инструкций пользователей (описание типового и доработанного внедренного функционала)
  • Администрирование учетных записей, управление доступом (предоставление, изменение, прекращение)
  • Анализ выполнения регламентных заданий, мониторинг баз данных, технологический мониторинг, технологический анализ и поддержка
  • Подготовка, организация, проведение обучения с целью формирования у сотрудников Заказчика знаний, умений и навыков для выполнения своих функциональных обязанностей с использованием ИС в соответствии с согласованными бизнес-требованиями к обучению и с учетом существующих функциональных возможностей решений
  • Разработка/Адаптация учебных и методических материалов для проведения обучения (презентация, демонстрационный пример, контрольные вопросы для проверки знаний участников, полученных в ходе обучения)
  • Внедрение автоматизированного функционального регрессионного тестирования типовой и доработанной функциональности ИС (подробнее в статье Автоматизированное тестирование программных продуктов).
  • Проведение нагрузочного тестирования
  • Выполнение работ по оптимизации ключевых операций, определенных Заказчиком, на основании методологии APDEX
  • Другие услуги поддержки ИС по согласованию сторон

Приобретение


Для приобретения 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой можно обращаться к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой «1С» Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.

Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой в компании ПБЭ необходимо обращаться в отдел продаж по контактам:

Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/applications/23.

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7 495 956 11 81,
адрес электронной почты v8@1c.ru.