1С:StopCOVID – это простой инструмент, позволяющий быстро организовать учет и планирование средств индивидуальной защиты (СИЗ), смывающих и обезвреживающих средств (СиОС), а также понять свою потребность в СИЗ и СиОС, организовать их закупку, осуществлять мониторинг состояния здоровья сотрудников и контроль за соблюдением установленных рекомендаций по предупреждению заражения COVID-19. Продукт предназначен для небольших организаций, не имеющих в штате специалистов по охране труда и здоровья.


Программный продукт позволяет:
• Оперативно заполнить начальные данные о сотрудниках и сформировать потребность в обеспечении СИЗ и СиОС;
• Вести ежедневный учет нахождения сотрудников на рабочем месте или работающих удаленно;
• Вести учет проводимого температурного контроля, дезинфекции помещений;
• Получать на информационно-аналитической панели для руководителей сводную информацию о готовности компании к работе в условиях пандемии COVID-19;
• Информировать сотрудников о мерах, необходимых для защиты от заражения COVID-19;
• Фиксировать в мобильном приложении температуру сотрудников, факт дезинфекции помещений, время начала работы на рабочем месте либо удаленно.
Состав конфигурации:
Преимущества решения:
- Выполнение требований действующего законодательства.
- Учет и контроль затрат на потребности в СИЗ и СиОС.
- Снижение вероятности возникновения инфицирования на производственных объектах.
- Снижение размеров экономического и социального ущерба от возможных заражений
Инструкции:
Вебинары:
- вебинар 1С на канале учебного центра в youtube (1 200 просмотров) "Как с помощью "1С:StopCOVID" снизить вероятность заражения сотрудников вирусными заболеваниями и обеспечить безопасные условий труда"
- лекторий 1С (638 просмотров) "Антикризисные решения 1С. 1С:StopCovid"